
Дискуссия.
Иркутина Байкалова 9:46
Название группы "Чужой" заработок в интернет - Лохотрон или нет ??".
Первый вывод зашедшего сюда неподготовленного пользователя - "всё лохотрон!". Печально.
В интернете заработать можно. И зарабатывают. Ключевое слово зарабатывают. Анатолий этого не отрицает, более того, именно это и пытается донести, но такова уж природа основной массы людей, что воспринимают только часть информации.
"Такой-то курс, так красиво расписано, а что там пишут про него в интернете? Ага, ничего нового, опять рефералы, опять нужно что-то искать, напрягаться - лохотрон, однозначно."
А многие ли, из читающих эти обзоры, полностью отработали хоть один курс?
По цене... Стоимость обучения от "акул бизнеса" несопаставима со стоимостью курсов для тех, кто не знает с чего начать. Курс Азамата Ушанова для начинающих - 8 тысяч рублей. Самый дорогой от "не акул" - 800.
Кто из руководителей более эффективен, теоретик или практик? Вопрос риторический. Лично я выбрала недорогой курс. Чтобы набить шишек, пройти всю цепочку процесса от идеи до результата. И уже на основе этого опыта и заработанных на нём денег для покупки серьёзного обучения, корректирую то, что делала неправильно, анализирую ошибки и выхожу совершенно на другой уровень и работы, и, соответственно, заработков.
А тот, кто ищет кнопку "бабло" за копейки, так и рассуждают о том, что "всё лохотрон".
По разбору курсов... В целом, полезно, поскольку авторы в продажниках не описывают суть заработка. Зачем мне, к примеру, покупать третий курс про Глопарт, или пятый про Ютюб? Если я пошла в одном направлении, фичи и фишки найду сама и бесплатно.
Курсы, это "пендель" в конкретное направление, не более. За то и платим. Можно годами читать умные и полезные статьи по интернет-бизнесу, но так ни на что и не решиться, поскольку переизбыток информации не даёт конкретного ответа - с чего начать.
Посему - обзоры приветствую! Выводы - не всегда. То, что бесполезно автору обзора, может быть полезно новичку.
Так что давайте "мухи отдельно, котлеты отдельно".
Анатолий Белозерский ВЛАДЕЛЕЦ 13:40
+Иркутина Байкалова Спасибо за подробный и дельный ответ.
Я с Вами согласен. Стало быть, здесь рассматриваются только мухи, если выражаться Вашим языком.
Всё же. Давайте предоставим новичкам выбор.
К вышеизложенному, Мы добавим следующее.
Выбирайте свой путь к заработкам в сети:
1. Дешёвый курс - послужит, как "волшебный пендаль".
Набивайте шишки. Копите на более качественное и объёмное обучение...
2. Дорогостоящее обучение, где Вас научат многим полезным вещам.
Будьте готовы, что Вас пустят "по рукам" партнёров. Такое обучение, никогда не обходится от дельных рекомендаций -пройти обучение у следующего специалиста или приобрести дополнительный пакет опций, которые значительно облегчат Ваши первые шаги в бизнесе...
ЭТОТ ФАКТ НЕ ДОЛЖЕН ВАС ОТТОЛКНУТЬ ОТ ЖЕЛАНИЯ ОБУЧИТЬСЯ. ОБУЧАТЬСЯ У СПЕЦИАЛИСТОВ НУЖНО - ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО.
Такое обучение сэкономит Вам уйму времени и даст только положительный результат.
Просто - Не теряйте контроль над ситуацией. Иначе Вас "пустят по кругу" партнёров. Извините за, казалось бы, недостойное выражение - надеюсь, Вы всё поняли, в меру своего воспитания.
Всегда анализируйте - нужно ли Вам что - то дополнительное. Помните, что у Вас всегда есть право - усомниться в профессионализме обучающего. И не важно, что там говорят многочисленные мнения в сети.
Как известно - каждая лягушка хвалит только своё болото.
3. С этого советую начать... Требует много свободного времени.
Если, новичок попал в Наше сообщество, у него напрочь должно пропасть желание покупать эти бесполезные, во всех понятиях, суррогаты. Ибо здесь уже собрано достаточно информации для того, чтобы научиться пользоваться поисковиком и дорабатывать полученные знания.
90% пользователей вообще не могут пользоваться поисковиком в "полную силу" и не понимают, что самый дорогостоящий и "суперский" курс можно найти бесплатно, через поисковики - нужно просто активно общаться с людьми, а не с продавцами ))) Это трудно, порою даже не выполнимо. Но!
Начинать, однозначно, нужно с тщательного, многоступенчатого поиска информации.
Ведь, не напрасно, все Ваши "доброжелатели" стремятся попасть в поисковые выдачи первой страницы. Не ленитесь - ищите глубже, листайте, смотрите.
Отсюда новичок должен уходить с пониманием того, что Интернет, изначально был создан для обмена информацией между людьми и любая, абсолютно любая информация - есть в Интернете в бесплатном доступе. Не в коробках с курсами, от "специалистов" и торгашей всех мастей, а на блогах, форумах, порталах, торрентах...
В результате общения новички - частями, крупицами, зёрнышко к зёрнышку смогут насобирать себе на котлету. Нужно просто общаться с честными, откровенными и открытыми людьми, а не с многочисленными продавцами, которые, всё равно, считают Вас - либо трафиком, либо "пиратами". )))
Вы сейчас находитесь в самом начале огромной воронки - продаж. Вам всё равно внушают мысль, что нужно копить деньги на более качественное и дорогое обучение. И покупать, покупать и ещё раз покупать...
Друзья, не общайтесь с людьми категории "купи - продам", проходите мимо них без задержки...
Ищите, в первую очередь, "таких же, как Вы" - бескорыстных, готовых к общению, ищущих команду и готовых делиться любой информацией. Объединяйтесь. Вместе Вы сможете больше и найдёте БОЛЬШЕ БЕСПЛАТНОЙ информации по любому бизнесу )))
К торгашам, Вы всегда успеете вернуться.
Кто кто, а они - будут, всегда, "на том же месте, в любой час", со своими коробками, набитыми товаром.
А, у некоторых пользователей, должно вообще пропасть желание зарабатывать в сети - они должны сделать вывод, что это им просто не под силу, в связи:
* с отсутствием желания обучаться
* с отсутствием свободного времени, достаточного для качественного усвоения информации и достижения дальнейшего результата
* с отсутствием средств
* с отсутствием сил и здоровья, в конце концов
Спасибо за внимание!
P.S. Я не противник платных и качественных методов добычи знаний и информации. Я и сам - ТОРГАШ. Могу продать Вам любой курс. )))
Немає коментарів:
Дописати коментар